ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ЛИЦЕЙ №429 "СОКОЛИНАЯ ГОРА"
(дошкольное отделение детский сад №210)
в избранное   написать нам
ГЛАВНАЯ    ГОСТЕВАЯ КНИГА    ФОТОГАЛЕРЕЯ    КОНТАКТЫ  www.ds210msk.ru
Если завтра в детский сад
Документация
Детское творчество
Здоровье наших малышей
Медицина
Страничка логопеда
Страничка психолога
На пороге школы
Наш персонал
Наша жизнь
Наши достижения
Вакансии
Педкопилка
gallery
НАШИ НОВОСТИ

Танец "Якутяночка"
Этот танец в исполнении детей старшей и подготовительной группы покорил сердца жюри на конкурсах "Серебряный колокольчик" и "Хрустальная капелька"!...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!
Уважаемые родители вновь поступающих деток! Ждем вас 21 мая в 16.00 на родительское собрание в нашем детском саду......

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!
Рады сообщить вам, что двери нашего дошкольного отделения откроются для всех желающих 18 апреля. Кроме того, вас приглашают на дни открытых дверей в ГБОУ лицей № 429 "Соколиная гора". Ознакомьтесь с графиком мероприятий в эти дни....

Неделя детской книги 2014
В детском саду ежегодно проходит Неделя детской книги, приуроченная к Международному дню детской книги. Весь мир отмечает этот праздник. В эти дни во всех возрастных группах прошли познавательно-развлекательные мероприятия для детей....

День водяного в детском саду
3 апреля от зимней спячки просыпается Водяной. В старину в этот день рыболовы приходили к воде полакомить Водяного-дедушку. Если задобрить его гостинцем, он спасает рыболовов от бури, не рвет неводов, стережет рыбу. ...

читать все новости...

День здоровья в подготовительной группе


День здоровья

Задачи

  • сформировать привычку к здоровому образу жизни;
  • удовлетворить потребность детей в двигательной активности;
  • закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;
  • формировать у детей мотивацию к здоровью;
  • развивать потребность заботиться о своем здоровье.

Содержание

  • Индивидуальная работа - упражнение на дыхание "Ветерок" (показ).
  • Дидактические игры

"Назови предметы". Цель - закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врача (термометр, шприц, вата, бинт,  таблетки, грелка и др. (показ, рассматривание предметов и иллюстраций).

"Витамины" . Цель - расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах и фруктах, ягодах.

  • Беседа "Что такое здоровье?"

- Каждый из вас, ребята, хочет быть здоровым и сильным: уметь быстро бегать, прыгать, плавать. Мы часто слышим "Будьте здоровы!", "Не болейте", "Желаю здоровья". Вот сегодня у нас с вами необычный день, он посвящен здоровью. Давайте поговорим о том, что мы знаем о своем здоровье.

- Как чувствует себя здоровый человек? Как он выглядит? Какое у него настроение? А как чувствует себя больной человек? Каким быть лучше: здоровым или больным? Почему? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить соки, гулять на свежем воздухе) 

  • Рассматривание книг и альбома о спорте с целью уточнения представлений детей о разных видах спорта, самом понятии "спорт",  о том, зачем люди занимаются физкультурой и спортом.
  • Утренняя гимнастика "Путешествие в Спортландию".
  1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки:

Только в лес мы все зашли,

Появились комары.

Руки вверх над головой,

Руки вниз - хлопок-другой.

 2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо-влево:

Дальше по лесу шагаем,

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И вразалочку идем.

 3. Прыжки с ноги на ногу "по камешкам":

По дорожке мы идем -

Перед нами водоем.

Прыгать будем мы смелее

И по камушкам смелее.

Раз-два, раз-два

Позади уже вода.

 4. Бег "ручеек" между расположенными на полу предметами "камешками":

Ручеек в лесу бежит

И куда-то он спешит.

Все быстрее и быстрее.

Буль-буль-буль - вода журчит.

 5. Ходьба с подниманием рук:

А теперь опять шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко,

Ходи прямо и легко.

 6. Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх:

Вдруг мы видим у куста -

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

 7. Повороты туловища влево, вправо с определенной рукой:

Справо зреет земляника,

Слева - сладкая черника,

Справа - красная брусника,

Слева спеет ежевика.

Ягоды все соберем

И погтом домой пойдем.

 8. Приседания:

Но снакчала мы присядем,

Нежно зайчика погладим.

Ежика в траве найдем,

Но с собой не заберем.

Под осинкой гриб найдем

И с собой его возьмем.

 9. Прыжки на двух на ногах:

Кто-то зайку испугал,

Зайка быстро ускакал.

Скачем быстро мы за ним

И домой скорей спешим.

Прыг-скок, прыг-скок,

Очень радостный денек.

 10. Успокоительная ходьба:

Впереди видна страна:

Очень странная она.

К ней идем мы как спортсмены.

В спорте нет для нас замены.

Любим спортом заниматься,

Будем очень мы стараться.

  • Завтрак

- Каша не надоедает,

Каша силу прибавляет!

(Обращаем внимание на правильную осанку детей за столом).

  • НОД - образовательные области "Здоровье", "Безопасность" - "Сохрани свое здоровье!"

Цели  - дать детям общее представление о здоровье как о ценности,  о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний и травм.

(Дети отвечают, что такое здоровье. Рассматривают картинки с гномами - Растяпой и Здоровяком. Отгадывают загадки о здоровье. Проводится оздоровительная минутка "Божья коровка", игра-имитация "Чистюли", дидактическая игра "Полезно - вредно".

  • НОД - образовательная область "Художественное творчество" (лепка) - "Витамины - это такие таблетки, которые растут на ветке!"

Цель - расширить знания детей о полезных продуктах, познакомить с витаминами и продуктами, содержащими витамины; учить детей лепить разные фрукты и овощи.

Беседа о витаминах, полезных продуктах, о том, в каких продуктах содержатся витамины; чтение стихотворений о витаминах, рассматривание иллюстраций; физкультминутка "Обжора"; отгадывание загадок об овощах и фруктах; лепка.

  • Прогулка. Наблюдения "Что на нашем огороде" (вспоминаем, что росло, какую пользу приносят овощи, какие витамины в них живут).
  • Художественное слово - отгадывание загадок.
  • Дидактическая игра "Кому нужны эти вещи?" Цель - закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.
  • Труд - уборка участка.
  • Физические упражнения "Мы - спортсмены!"

1.И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Подтянуть руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, в и. п. 5 р.

2.И.П. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклониться вперед, положить ладони на колени, вернуться в и.п. 5 р.

3.И.П. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, в и.п. 5 р.

4.И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Поворот туловища вправо (влево), в и.п. 4 р.

5.И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
Выставление ноги вперед на пятку. 4 р.

  • Индивидуальн6ая работа - подлезание под дугу.
  • Подвижная игра "Найди свой цвет".

Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая - желтого, третья- синего. По сигналу «На прогулку!» дети разбегаются по участку в разных направлениях. На сигнал «Найди свой цвет!» дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игру повторить. Усложнение – кегли поменять местами.

  • Гимнастика после сна "Дружные ребятки"

Глазки открываются,
Реснички поднимаются,
Дети просыпаются,
Друг другу улыбаются.

Малыши, малыши, дружные ребятки,
Малыши, малыши, делают зарядку.
Руки вверх они подняли, потянулись,
Улыбнулись и еще раз потянулись.
Раз, два, раз, два – ноги поднимаем:
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем,
Потихоньку мы встаем -
Закаляться мы идем.
Малыши, малыши, дружные ребятки,
Малыши, малыши, сделаем зарядку.

- хождение по ребристой дорожке и кочкам;

- дыхательная гимнастика «Часики» (Размахивая руками вперед-назад, говорить «Тик-так»), «Насос» (Руки вдоль туловища, вдох – наклон в сторону, выдох в другую «С-с-с»).

  • Игровая деятельность

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров».

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

  • Чтение художественной литературы - К. Чуковский «Мойдодыр». Заучивание пословиц и поговорок о здоровье.
  • Художественно-творческая деятельность - раскрашивание картинок с изображением овощей и фруктов.
  • работа с родителями - беседа: «Физическая подготовка ребёнка, необходимая для обучения в школе».

 

РАЗРАБОТКА САЙТОВ
PROFITSITE

© 2008 - 2014 д/с №210 Сказка
г. Москва, ул. Вольная, 5Б.
тел. 8(495)365-06-18, 8(495) 365-45-51